Наша компания, ведущая свою историю с 1972 года, предлагает высокоэффективные специализированные услуги частным коллекционерам, галереям, музеям и деятелям искусства по всему миру. К каждому нашему клиенту мы применяем индивидуальный подход.

Среди наших клиентов — специалисты самого разного профиля — от современного искусства до античности и шедевров Возрождения.

Momart - Fine Art Transport - Portrait of Her Majesty the Queen 1

Надежный партнер

Престижные организации и частные коллекционеры изо всех стран мира более 40 лет доверяют Momart перевозку своих культурных объектов. Наша компания — партнер авторитетных галерей и аукционных домов, знаменитых художников и музеев, включая такие известные всему миру учреждения, как музей Виктории и Альберта, музеи Тейт, Британский музей и Королевская академия художеств.

Поставщик королевского двора

Благодаря нашему сотрудничеству с Британской королевской коллекцией, которое включает перевозку культурных ценностей, причисляемых к национальному достоянию, и хрупких, незаменимых предметов искусства, в 1993 году мы получили право называться поставщиком королевского двора. Это звание Momart с гордостью носит по сей день.   

В 1993 году по итогам нашего сотрудничества с Британской королевской коллекцией, которое включает работу с культурными ценностями, причисляемыми к национальном достоянию, и хрупкими, незаменимыми произведениями искусства, а также их транспортировку, Ее Величество Королева удостоила нашу компанию чести называться поставщиком королевского двора. Этот престижный статус, которым мы пользуемся по сей день, подтверждает высочайшее качество наших услуг и наши высокие стандарты обслуживания.

Поставщик комплексных услуг

Мы предлагаем целый комплекс услуг, который позволяет нам удовлетворять все потребности взыскательного мира искусства. Это означает, что наши клиенты получают полное сопровождение при строжайшем соблюдении конфиденциальности. Начиная со стадии планирования и до полного завершения проекта мы управляем всем комплексом процессов, в любой стране мира, доставляя культурные ценности от двери до двери.

Established in 1972, we offer a highly efficient, individually tailored, specialist art storage, art transport and installation service for collectors, galleries, museums and artists around the world.

Our clients include those working in the contemporary and modern fields to specialists in classical antiquities and Renaissance masterpieces.

Momart_Taylor Howes3_1186x585

Trusted partner

Prestigious organisations and collectors around the world have trusted Momart to move their art for more than 40 years. We are a trusted partner to respected galleries, auction houses, artists and museums, including world-renowned institutions such as the V&A, Tate, British Museum and the Royal Academy of Art, for whom we provide a full array of specialist fine art logistics services.

Royal Warrant holder

The Royal Warrant was granted to Momart by Her Majesty The Queen in 1993 as a result of our work with the Royal Collection, involving the handling and movement of national treasures and fragile, irreplaceable objects. This prestigious award, which we hold to this day, recognises the highest quality of service and excellence.

Comprehensive service provider

We offer a comprehensive art logistics service dedicated to fulfilling the demanding needs of the global art world. This means you can leave everything in our hands, with total confidence. From the initial planning stages through to the completion of the project, we manage the whole process—end to end, door to door—anywhere in the world.